Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Ярославль:
+7 (4852) 20-80-30
АВТО БИЗНЕС ЦЕНТР ГРУПП Официальный дилер КИА KIA Ярославль Россия Автомобили Сервис +7 (4852) 20-80-30
Посмотреть список адресов салонов

Услуга «Автомобиль на время ремонта»

У Дилеров KIA действует услуга «Автомобиль на время ремонта».

При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля владельцу может быть предоставлен подменный (комплиментарный) автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.

Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.

Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8 800 301 08 80

* необходимость проведения глубокой диагностики и/или сборки-разборки агрегата, отсутствие на складе запасных частей, и т.д.), наличии неисправности производственного характера, запрещающей или делающей невозможной эксплуатацию автомобиля.